Arctic Open


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0924975/data/www/arctic-open.com/wp-includes/post-template.php on line 316

ARCTIC OPEN FF SPECIAL PROGRAM

DECEMBER 6
13.30-15.00
12+

DISCUSSION PLATFORM: CHERNOBYL TV SERIES

AND THE 70TH ANNIVERSARY OF THE FIRST ATOMIC BOMB TEST 

KEYNOTE SPEAKERS:

Владимир Губарев

Vladimir Gubarev, journalist, playwright, writer, witness to the Chernobyl catastrophe. Gubarev was one of the first journalists who arrived on scene on April 26, 1986, just a few hours after the series of explosions. Impressed with what he saw there, he wrote Sarcophagus, a play that had become a huge success and was staged by 56 theatres. In the UK, the play was awarded the Laurence Olivier Theater Award

Виктор Толкачев

Viktor Tolkachev, writer, screen writer, Arkhangelsk city chronicler

Медведев

Alexey Medvedev, film critic, ARCTIC OPEN competition and non-competition program supervisor программы ARCTIC OPEN

Гуннар Бергдаль

Gunnar Bergdahl, film director, screen writer, film critic. Gunnar made a film, Ljudmilas Röst (The Voice of Ljudmila), about Liudmila Ignatenko, whose husband died fighting the fires of Chernobyl and who appears as a character of Chernobyl TV series

Андрей Жданов

Andrey Zhdanov, journalist, editor of Magazine

MODERATOR: 

Нина Киселева

Nina Kiseleva, screen writer

Venue: 1 Smolny Buyan, NArFU Library, assembly hall

DECEMBER 6 

15.10-16.00

12+

PRESENTATION OF THE BOOK BY VLADIMIR GUBAREV
“THE A-BOMB: FROM STALIN TO PUTIN” AND BOOK SIGNING​

70 years ago, on the 29th of August 1949, the Soviet Union tested its first atomic bomb, an event that changed the course of human civilization and culminated with the triumphant flight, in December 2019, of the Avangard, designed solely for a strategic nuclear delivery role.
In his fundamental work, “The A-Bomb: From Stalin to Putin”, Vladimir Gubarev portrays the challenging pathway of nuclear development in Russia. He has met many of the country’s greatest scientists, has been to restricted access towns and witnessed the unique experimental testing. His book unveils many of the pages in the history of the nation’s ‘Atomic project’.
“I’ll be presenting my new book, The A-Bomb: From Stalin to Putin”, which is a collection of narratives about the nuclear weapon engineers whom I knew well. I have been to all of the forbidden towns. I have witnessed tests and I know how they went and who conducted them. The book relies on the unique legacy of nuclear engineering documents that I’ve received to write it. And the book is huge, it’s over one thousand pages long! I hope the people of Arkhangelsk will be the first to see it,” Vladimir Gubarev said to said to Magazine..

Venue:  1 Smolny Buyan, NArFU Library, room 402

DECEMBER 6 

16.00

12+

LJUDMILAS RÖST (THE VOICE OF LJUDMILA)  

AND MEET-THE- DIRECTOR SESSION: GUNNAR BERGDAHL, MEMBER OF ARCTIC OPEN JURY

Ljudmilas Röst (The Voice of Ljudmila)/Sweden-Denmark-Ukraine/ 2001/ 75 min/ 12+/ Gunnar Bergdahl 

In 1986 Ljudmila Ignatenko was 23 years old, very much in love with her husband Vasilij, a fireman, and five months pregnant. They lived in Pripyat, the city built around the Chernobyl nuclear plant. On the night of April 26 Vasilij was sent out. Exposed to radiation, he dies a few weeks later. The Voice of Ljudmila is her story. Her character appears in Chernobyl TV miniseries.

 The film will be presented by director Gunnar Bergdahl, member of this year’s ARCTIC OPEN jury

Gunnar_Bergdahl_2011

Venue:  1 Smolny Buyan, NArFU Library, room 402

ARCTIC OPEN FF SPECIAL PROGRAM

DECEMBER 6
13.30-15.00
12+

Дискуссионная площадка, посвященная сериалу «Чернобыль» и 70-летию со дня испытаний первой атомной бомбы

KEYNOTE SPEAKERS:

Владимир Губарев — журналист, писатель–драматург, очевидец Чернобыльской аварии,
Viktor Tolkachev, writer, screen writer, Arkhangelsk city chronicler
Алексей Медведев — кинокритик,куратор конкурсной и внеконкурсной программы ARCTIC OPEN
Гуннар Бергдаль -режиссер, сценарист, критик, режиссер фильма «Голос Людмилы» о вдове чернобыльского пожарного Людмиле Игнатенко, которая стала прототипом главной героини в киносериале «Чернобыль».
Andrey Zhdanov, journalist, editor of Magazine
Модератор: Нина Киселева журналист, сценарист

Venue: 1 Smolny Buyan, NArFU Library, assembly hall

DECEMBER 6
15.10-16.00

12+

Презентация книги Владимира Губарева
«А-Бомба: от Сталина до Путина» и творческая встреча с читателями

70 years ago, on the 29th of August 1949, the Soviet Union tested its first atomic bomb, an event that changed the course of human civilization and culminated with the triumphant flight, in December 2019, of the Avangard, designed solely for a strategic nuclear delivery role.
In his fundamental work, “The A-Bomb: From Stalin to Putin”, Vladimir Gubarev portrays the challenging pathway of nuclear development in Russia. He has met many of the country’s greatest scientists, has been to restricted access towns and witnessed the unique experimental testing. His book unveils many of the pages in the history of the nation’s ‘Atomic project’.
“I’ll be presenting my new book, The A-Bomb: From Stalin to Putin”, which is a collection of narratives about the nuclear weapon engineers whom I knew well. I have been to all of the forbidden towns. I have witnessed tests and I know how they went and who conducted them. The book relies on the unique legacy of nuclear engineering documents that I’ve received to write it. And the book is huge, it’s over one thousand pages long! I hope the people of Arkhangelsk will be the first to see it,” Vladimir Gubarev said to said to Magazine..

Venue:  1 Smolny Buyan, NArFU Library, room 402

DECEMBER 6 

16.00

12+

LJUDMILAS RÖST (THE VOICE OF LJUDMILA)  

AND MEET-THE- DIRECTOR SESSION: GUNNAR BERGDAHL, MEMBER OF ARCTIC OPEN JURY

Ljudmilas Röst (The Voice of Ljudmila)/Sweden-Denmark-Ukraine/ 2001/ 75 min/ 12+/ Gunnar Bergdahl 

In 1986 Ljudmila Ignatenko was 23 years old, very much in love with her husband Vasilij, a fireman, and five months pregnant. They lived in Pripyat, the city built around the Chernobyl nuclear plant. On the night of April 26 Vasilij was sent out. Exposed to radiation, he dies a few weeks later. The Voice of Ljudmila is her story. Her character appears in Chernobyl TV miniseries.

 

The film will be presented by director Gunnar Bergdahl, member of this year’s ARCTIC OPEN jury

Gunnar_Bergdahl_2011

Venue:  1 Smolny Buyan, NArFU Library, room 402

Visits: 633

Arctic Open

До фестиваля

40

дней

04 - 08 ДЕКАБРЯ 2019 года
III Международный кинофестиваль стран Арктики «Arctic open»

/ Архангельск / Северодвинск / новодвинск /

СПЕЦПРОГРАММА КИНОФЕСТИВАЛЯ ARCTIC OPEN:

6 ДЕКАБРЯ
13.30-15.00
12+

Дискуссионная площадка, посвященная сериалу «Чернобыль»

и 70-летию со дня испытаний первой атомной бомбы 

Основные спикеры:

Владимир Губарев

Владимир Губарев — журналист, писатель–драматург, очевидец Чернобыльской аварии. 26 апреля 1986 года первым из журналистов оказался на месте Чернобыльской аварии — уже через несколько часов после серии взрывов. Под впечатлением от увиденного написал пьесу «Саркофаг», которая была поставлена в 56 театрах мира и имела огромный успех В Великобритании пьеса была отмечена театральной премией имени Лоуренса Оливье.

Виктор Толкачев

Виктор Толкачев — писатель, сценарист, летописец Архангельской области.

Медведев

Алексей Медведев — кинокритик, куратор конкурсной и внеконкурсной программы ARCTIC OPEN

Гуннар Бергдаль

Гуннар Бергдаль -режиссер, сценарист, критик, режиссер фильма «Голос Людмилы» о вдове чернобыльского пожарного Людмиле Игнатенко, которая стала прототипом главной героини в киносериале «Чернобыль»

Андрей Жданов

Андрей Жданов — журналист, редактор журнала Magazine

Модератор: 

Нина Киселева

Нина Киселева журналист, сценарист

Место проведения: актовый зал  Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1

6 ДЕКАБРЯ 

15.10-16.00

12+

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ ВЛАДИМИРА ГУБАРЕВА
«А-БОМБА: ОТ СТАЛИНА ДО ПУТИНА» И ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ЧИТАТЕЛЯМИ​

70 лет назад — 29 августа 1949 года — была испытана первая советская атомная бомба. Это событие коренным образом изменило ход развития человеческой цивилизации. В декабре 2019 года триумфальный полет «Авангарда» — принципиально нового ядерного оружия — стал своеобразным финишем «Атомного проекта СССР и России».
Фундаментальный труд писателя Владимира Губарева «Ядерное оружие: от Сталина до Путина» рассказывает о нелегком пути, который пролег между этими событиями. Автор встречался с великими учеными страны, бывал в закрытых городах, присутствовал при уникальных экспериментах и испытаниях. Многие страницы «Атомного проекта» открываются впервые.
Я привезу в Архангельск свою новую книгу «А-Бомба: от Сталина до Путина», рассказы о выдающихся атомщиках, создателях оружия, с кем я был хорошо знаком, с кем много общался. Я бывал во всех закрытых городах, на испытаниях, знаю, как это было и кто это делал. Мне передали уникальнейшие документы по созданию атомного оружия. Книга получилась огромная: более тысячи страниц! Надеюсь, что Архангельск увидит её одним из первых, — сообщил Владимир Губарев, во время интервью для журнала Magazine.

Место проведения:  ауд.402 Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1)

6 ДЕКАБРЯ 

16.00

12+

Показ фильма «Голос Людмилы»  

и встреча с режиссером и членом жюри ARCTIC OPEN Гуннаром Бергдалем

Фильм  «Голос Людмилы»/2001/Швеция, Дания, Украина/75 мин./ режиссер Гуннар Бергдаль/ 

Аннотация: В 1986 году Людмиле Игнатенко было 23 года, она была на пятом месяце беременности, а ее муж Василий работал пожарным. Они жили в городе Припять, расположенном рядом с Чернобыльской АЭС, на которой в ночь с 25 на 26 апреля произошла авария. Василия вызвали на тушение пожара. Он был подвержен радиоактивности и умер несколько недель спустя. Фильм рассказывает о судьбе Людмилы, которая стала прототипом одной из героинь мини-сериала «Чернобыль».

 Фильм представит режиссер и член жюри ARCTIC OPEN Гуннар Бергдаль.

Gunnar_Bergdahl_2011

Место проведения:  ауд.402 Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1)

СПЕЦПРОГРАММА КИНОФЕСТИВАЛЯ ARCTIC OPEN:

6 ДЕКАБРЯ
13.30-15.00
12+

Дискуссионная площадка, посвященная сериалу «Чернобыль» и 70-летию со дня испытаний первой атомной бомбы

Основные спикеры:

Владимир Губарев — журналист, писатель–драматург, очевидец Чернобыльской аварии,
Виктор Толкачев — писатель, сценарист, летописец Архангельской области.
Алексей Медведев — кинокритик,куратор конкурсной и внеконкурсной программы ARCTIC OPEN
Гуннар Бергдаль -режиссер, сценарист, критик, режиссер фильма «Голос Людмилы» о вдове чернобыльского пожарного Людмиле Игнатенко, которая стала прототипом главной героини в киносериале «Чернобыль».
Андрей Жданов — журналист, редактор журнала Magazine
Модератор: Нина Киселева журналист, сценарист

Место проведения: актовый зал  Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1

6 ДЕКАБРЯ
15.10-16.00

12+

Презентация книги Владимира Губарева
«А-Бомба: от Сталина до Путина» и творческая встреча с читателями

70 лет назад — 29 августа 1949 года — была испытана первая советская атомная бомба. Это событие коренным образом изменило ход развития человеческой цивилизации. В декабре 2019 года триумфальный полет «Авангарда» — принципиально нового ядерного оружия — стал своеобразным финишем «Атомного проекта СССР и России».
Фундаментальный труд писателя Владимира Губарева «Ядерное оружие: от Сталина до Путина» рассказывает о нелегком пути, который пролег между этими событиями. Автор встречался с великими учеными страны, бывал в закрытых городах, присутствовал при уникальных экспериментах и испытаниях. Многие страницы «Атомного проекта» открываются впервые.
Я привезу в Архангельск свою новую книгу «А-Бомба: от Сталина до Путина», рассказы о выдающихся атомщиках, создателях оружия, с кем я был хорошо знаком, с кем много общался. Я бывал во всех закрытых городах, на испытаниях, знаю, как это было и кто это делал. Мне передали уникальнейшие документы по созданию атомного оружия. Книга получилась огромная: более тысячи страниц! Надеюсь, что Архангельск увидит её одним из первых, — сообщил Владимир Губарев, во время интервью для журнала Magazine.

Место проведения:  ауд.402 Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1)

6 ДЕКАБРЯ 

16.00

12+

Показ фильма «Голос Людмилы»  

и встреча с режиссером и членом жюри ARCTIC OPEN Гуннаром Бергдалем

Фильм  «Голос Людмилы»/2001/Швеция, Дания, Украина/75 мин./ режиссер Гуннар Бергдаль/ 

Аннотация: В 1986 году Людмиле Игнатенко было 23 года, она была на пятом месяце беременности, а ее муж Василий работал пожарным. Они жили в городе Припять, расположенном рядом с Чернобыльской АЭС, на которой в ночь с 25 на 26 апреля произошла авария. Василия вызвали на тушение пожара. Он был подвержен радиоактивности и умер несколько недель спустя. Фильм рассказывает о судьбе Людмилы, которая стала прототипом одной из героинь мини-сериала «Чернобыль».

 

Фильм представит режиссер и член жюри ARCTIC OPEN Гуннар Бергдаль.

Gunnar_Bergdahl_2011

Место проведения:  ауд.402 Интеллектуального центра научной библиотеки САФУ, ул. Смольный буян, 1)

Visits: 328